«Великолепная семерка». Рецензия на фильм

«Великолепная семерка» — новая версия классики золотой эпохи вестернов. Фильм темнокожего американского режиссера Антуана Фукуа — типичный лихой экшн из серии «Дикий Запад» и рассчитан он на подростков.

Анна Романова

28.09.2016
647

Маленький шахтерский городок Роуз-Крик, где рядом обнаружили золото, желает купить преступный бизнесмен Боуч (Питер Сарсгаард). Естественно, никто из жителей не соглашается, но открыто выступить против не решаются. Сторонники магната расстреливают мирных людей. Жители в слезах, в шоке. Заступиться некому? Нет! Нашлись смельчаки. Их семеро. Они высоки, смелы, красивы, и умеют лихо скакать на лошадях и метко стрелять.

Кадр из фильма «Великолепная семерка»

Кадр из фильма «Великолепная семерка»

Во второй версии «Семерки» режиссер Джон Стерджес (1960 г.) взял семь статных и сильных белых американцев и каждому придумал свой характер. Это было и интересно, и заставляло зрителя думать и предугадывать. И у современного режиссера Антуана Фукуа их, героев, тоже семеро, и они все разные — англосакс, ирландец, француз, мексиканец, китаец, индеец, негр. Они — герои. И в прямом и в переносном смысле.

Кольты, динамит, лошади, салуны, ковбои и огромные американские просторы. Получился довольно лихой вестерн с потрясающими сьемками, где кровь льется рекой.

На экране — страна крови и золота, Дикий Запад. Сильные мужчины. Кольты, динамит, лошади, салуны, ковбои и огромные американские просторы. Этот фильм — плод работы целых трех киностудий. Получился довольно лихой вестерн с потрясающими сьемками, где кровь льется рекой и побеждает справедливость, показана мужская дружба. Семь очень крутых парней защищают жителей от беспредела. У них, семерых ковбоев, у каждого своя судьба, своя легенда. Дензел Вашингтон — охотник за головами, Крис Пратт — игрок, Итан Хоук — снайпер («Ангел смерти»), Винсент Д’ Онофрио — убийца, Мануэль Гарсиа Рулфо — разбойник, Мартин Сенсеймер — следопыт, Ли Бен Хои — воин.

Кадр из фильма «Великолепная семерка»

Кадр из фильма «Великолепная семерка»

Фильм очень немногословный, мужской. Как у нас говорят — «мужик сказал — мужик сделал». Конечно, знаменитый японский режиссер Акиро Куросава, по драме которого поставлен еще один ремейк, был бы не совсем согласен с трактовкой образов, но… это 21 век. Он диктует свои правила, у него свое видение.

Эта эпическая битва не на жизнь, а на смерть поражает и захватывает зрителя. Больше всех мне запомнился охотник за головами, герой Дензела Вашингтона. Он не мстит, конечно, но очень бы этого хотел. Образ неоднозначный и все-таки глубокий. Я советую всем, кто соскучился по героическому кино, сходить на фильм «Великолепная семерка» — не пожалеете.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Последние материалы